Мы производители! Ассортимент - более 50 тысяч номенклатурных позиций для любых cтроительных задач. У нас можно купить любую серийную и нестандартную ЖБИ продукцию (с фибро-, стекло-, керамзитом, сульфатостойким цементом и другими добавками) с доставкой в Актобе, Актюбинской области и всему Казахстану
Берегоукрепительная плитка служит для предотвращения оползания грунта на берегах природных водных объектов, откосах каналов, водохранилищ и т. д. Штучные изделия из железобетона надежно справляются с задачей, задерживая процессы эрозии. Плитка может быть прямоугольной, квадратной или в форме квадрата с усеченными углами.
Накладные монолитные плиты используют как при строительстве новых мостов, так и для работ по уширению полотна уже существующей мостовой переправы, виадука, путепровода. Изделия укладывают на несущие балки, для получения жесткой конструкции фиксируя их специальным крепежом. Монолитные плиты прочны и выдерживают большие нагрузки – статичные и во время активного трафика.
Мостовые сваи квадратного сечения широко используют в строительстве мостов через водные объекты (природные и рукотворные), виадуков, путепроводов, железнодорожных мостовых переправ. Стандартизированная длина изделий – 8-16 метров, уровень выдерживаемой нагрузки зависит от размеров и марки прочности используемого для производства бетона.
Пролетные строения из сводчатых плит и балок – распространенные тип реализации постройки мостовых переправ. Прочные железобетонные изделия выдерживают высокие нагрузки – постоянные и временные. Балки и плиты производят с применением современного оборудования и технологий, используя качественное сырье и материалы. Так достигается полное соответствие получаемых изделий принятым на сегодняшний день стандартам.
Круглые стойки выполняют задачу создания опор для мостовых переправ. Изделия изготавливают из тяжелых бетонов с пространственным каркасом для повышения прочности. Дополнительные ценные свойства изделиям придают при помощи внесения в бетонную массу специальных добавок.
«Мертвые» якоря-присосы – бетонные изделия особой формы, в их нижней части имеется углубление, за счет которого элемент присасывается к илистым грунтам на дне водных объектов. Они широко используются для фиксации плавсистем во время строительства мостов, буев, тросов растяжки и т. д. Крупногабаритные якоря могут достигать веса 100 тонн.
Свайные опоры разделяются на два основных типа по назначению – устои и быки. Первые служат опорой для краев пролетных сооружений, вторые являются промежуточными опорными элементами. Оба типа чаще всего изготавливают из прочного железобетона, с повышенной устойчивостью к влиянию влаги, морозостойкостью. К изделиям предъявляют особые требования из-за нагрузок, которые на них действуют во время эксплуатации мостовой переправы – временных (веса транспорта, проезжающего по дорожному покрытию) и постоянных (массы всех элементов моста).
Стоечные опоры автодорожных мостов необходимы для сооружения несущей части мостовой переправы. Монтаж происходит с использованием метода забивки в грунт, как донный, так и береговой. Из-за высоких нагрузок, действующих на мостовые опоры их производят из тяжелых бетонов высоких марок прочности. Класс морозостойкости зависит от условий, в которых эксплуатируется сооружение переправы.
Железобетонные сваи для строительства мостов представляют собой цельные изделия квадратного прямоугольного или круглого сечения, размер зависит от параметров сооружаемой конструкции для переправы. Сваю отливают целиком, готовые элементы забивают в дно водного объекта, береговую зону или грунт (для путепроводов и виадуков).
Преднапряженные решетчатые балки подходят для формирования перекрытий промышленных зданий, но также их используют для создания арочных конструкций мостов. Изделия обладают высокой прочностью и устойчивостью к нагрузкам. Улучшает их эксплуатационные свойства и метод предварительного напряжения бетона.
Плиты с круглыми пустотами – распространенный строительный материал, широко используемых в разных сферах – возведение зданий, разного рода сооружений, жилых домов и складских ангаров. Но преднапряженное армирование позволяет сделать их пригодными и для постройки мостовых переправ. С использованием этого метода возрастает сопротивление изделия прогибу, прочность, устойчивость к появлению трещин.
Панели перекрытия для строительства мостов с армированием из стали класса А-III – распространенный элемент. Ему свойственны высокая прочность на сжатие, низкая способность к прогибу, устойчивость к внешним агрессивным факторам – погодным явлениям, в том числе экстремальным, нагрузкам.
Сводчатые ЖБ-плиты используются в строительстве мостовых переправ для автомобильного трафика, а также арочных сооружений. Они обладают высокой прочностью и устойчивостью ко всем возможным нагрузкам – весу снега в зимнее время, напору ветра, массе всех автомобилей даже при высоком трафике. По необходимости плиты армируют сеткой, прутком или сварным каркасом.